Профессиональный лазерный ремонт и изготовление всех видов оправ очков, ювелирных украшений и бижутерии в москве по доступным ценам. салон оптики «мастер лазер». ремонт на месте, в течении 15-30 минут. даём реальную гарантию 1 год. опыт работы 20 лет

Ремонт заушника очков с отломанным шарниром

Обратился ко мне сосед с просьбой попробовать отремонтировать его любимые очки, так как в специализированной мастерской ему в ремонте отказали – посоветовали купить новые.

Сломалась дужка очков в месте шарнира и на первый взгляд казалось, что отремонтировать очки невозможно. Но если подумать, то всегда можно найти способ ремонта.

Сначала нужно отвинтить саморез и отломанную часть петли приклеить с помощью Супер-клея «Контакт» к заушнику. Я часто использую этот клей для склеивания любых треснутых и отломанных деталей. Но в данном случае площадь разлома мала и клей надежно держать не будет. Поэтому склеены детали были главным образом для удобства проведения дальнейшего ремонта.

Далее из канцелярской скрепки была изогнута скобка, как показано на фотографии и с помощью нагрева электрическим паяльником вплавлена в продольном направлении заушника. Середина скобки должна пройти по линии трещины.

Для надежности соединения была вплавлена поперек заушника вторая скобка. Чтобы не обжечь пальцы и вплавить скобку в нужное место заушника, ее удобно удерживать с помощью пинцета. На прогрев скобки уходит до минуты, тут торопиться не надо. Когда скобка разогреется до температуры плавления пластика она легко в него войдет.

После того, как скобки вплавлены в заушник, останется только разровнять выступившую пластмассу и срезать после остывания ножом ее излишки или сточить мелкозернистой наждачной бумагой. Если скобка показалась на поверхности, то ее можно опять разогреть и утопить глубже.

Теперь скобок не видно, стойкость к поломке после армирования стальными скобками заушника стала выше, чем была. В этом месте очки больше не поломаются. При большом желании место соединения можно отполировать, сделав полностью незаметным.

Ремонт выполнен и теперь очки стали выглядеть как новые и при бережном отношении прослужат долго. Когда я вернул очки соседу, он был очень удивлен, что их удалось отремонтировать, но засомневался, не отломается ли заушник в этом месте вновь. Через месяц носки, начал меня расспрашивать каким клеем я склеил очки. Ведь он не знал, что дужка в месте поломки армирована металлическими скобками.

Профессиональные разновидности очков

Выбору очков для профессионального занятия плаванием необходимо уделить особое внимание. Дело в том, что даже такая мелочь, как неровно или неудобно сидящие очки, может сильно повлиять на результат пловца. Тем самым нужно тщательно выбирать между несколькими вариантами

Тем самым нужно тщательно выбирать между несколькими вариантами.

Профессиональные очки для плавания нередко называют стартовыми. Главной особенностью этого типа очков является то, что они сидят на лице очень жестко. Они практически не имеют прослойки между линзами и кожей.

Могут встречаться и такие модели, которые оснащаются тонкой прокладкой. В большинстве случаев для изготовления прокладки используется силиконовая окантовка.

Такие очки предназначены для быстрого прохождения дистанции. При этом они не должны доставлять пловцу дискомфорт. Также они должны обеспечивать надежную защиту от попадания воды в область между глазами и линзой.

Стоит отметить, что в стартовых моделях вероятность смещения очков, а также попадания внутрь воды практически невозможно.

Тем самым, выбирая очки для плавания, нужно обращать большое внимание на то, чтобы они сидели очень плотно. Именно это дает гарантии того, что вода не проникнет внутрь. Также стоит обратить внимание на наличие прокладки

Кому-то она может доставлять неудобства, а кому-то наоборот будет очень нужна

Также стоит обратить внимание на наличие прокладки. Кому-то она может доставлять неудобства, а кому-то наоборот будет очень нужна. Существуют также очки для профессиональных пловцов, которые имеют проблемы со зрением

Такие очки оснащены диоптриями, которые улучшают видимость под водой. Сегодня в продаже имеются модели как со съемными линзами, так и с одинаковыми по характеристикам линзами несъемного типа

Существуют также очки для профессиональных пловцов, которые имеют проблемы со зрением. Такие очки оснащены диоптриями, которые улучшают видимость под водой. Сегодня в продаже имеются модели как со съемными линзами, так и с одинаковыми по характеристикам линзами несъемного типа.

Как определить характер дефекта?

Чтобы определить степень повреждения и характер его возникновения, внимательно осмотрите свои очки. Если на линзах есть потертости и мелкие царапины, их можно исправить самостоятельно с помощью средств, которые есть в каждом доме. Если же повреждения более серьезные, то для их устранения понадобится специальное оборудование — шлифовальная машина.

Однако стоит отметить, что ни одно подручное средство не может стопроцентно устранить дефекты. Если самостоятельно избавиться от них не удалось, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Чем отполировать линзы очков? Это зависит от материала их изготовления. Линзы очков изготавливаются из стекла или пластика, некоторые модели также снабжены поляризационным фильтром. Последние представляют собой сложные многослойные конструкции с защитой от ультрафиолетового излучения.

Пластмассовая оправа (ободок)

Для пайки оправы очков или ободка из термопластичного материала потребуется паяльник или подобный ему нагревательный прибор. Они необходимы для разогрева пластика в зоне скрепления сломанных частей, стыкуемых в расплавленном состоянии. Это не пайке в полном смысле слова, так как припой здесь не применяют.

Можно обойтись и без паяльных приспособлений, если воспользоваться дихлорэтаном или бензолом, расплавляющим пластик до нужного состояния при нормальных температурах.

Независимо от выбранного способа нагрева размягчённые до требуемого состояния части оправы плотно прижимаются одна к другой и выдерживаются некоторого время, достаточное для получения надёжного диффузионного соединения.

Как уберечь очки от поломок

Данный перечень правил — гарантия долгого срока службы очков:

  • когда очки не используются, они обязательно должны храниться в футляре. Это убережет аксессуар от большинства возможных механических повреждений;
  • очки надеваются и снимаются исключительно двумя руками для недопущения искривления оправы;
  • на дне футляра должна быть застелена салфетка из микрофибры, чтобы на линзах не образовывались потертости, царапины и сколы;
  • очки должны храниться в футляре стеклами вверх;
  • требуется периодически относить очки в оптику и проверять затяжку крепежных элементов и соединений — с большей регулярностью нужно проверять очки с безободковой или металлической оправой;
  • недопустимо применение к механизмам очков существенных механических усилий;
  • приобретение аксессуара и его обслуживание должно производиться в лицензированных салонах оптики. Данные организации должны располагать полным пакетом разрешительных документов, наличие которых требует закон Российской Федерации.

Раскололась оправа (мостик) на переносице


Не менее распространённой поломкой очков является мостик на переносице. После подготовки необходимого инвентаря и клея можно приступать к склеиванию очков.

Для начала необходимо наждачной шкуркой зачистить места разлома с последующим обезжириванием поверхностей склеивания. Для склеивания понадобится кусок линейки либо рейки длиной равной расстоянию между боковыми частями очков. Благодаря чему можно будет зафиксировать очки, что сделает ремонт более качественным и удобным.

Для защиты линз от царапин их необходимо прикрыть бумагой. Деревянная рейка к обеим половинам очков крепится посредством канцелярской резинки. Резинка должна обеспечивать плотное прилегание 2-х отломанных частей оправы.

Клей наносится в разлом до полного заполнения стыка. До засыхания клея его излишки необходимо убрать ватной палочкой. Затем очки необходимо оставить на пару часов до полного высыхания клея.

После высыхания клея небольшим сверлом с 2-х сторон от места слома необходимо сделать 2 отверстия. Через эти отверстия продевается нить цвета, совпадающего с окраской оправы. Она продевается через отверстия до тех пор, пока их максимально не заполнит. Далее отверстия заполняются клеем, и вся нить пропитывается им. Лишний клей удаляется ватной палочкой, а излишки нити обрезаются.

Для полного высыхания клея не стоит в течение суток пользоваться очками. Через сутки очки будут готовы к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт пластмассовой оправы очков со сломанным ободком и петлей крепления заушника

Очки с оправой из термопластичной пластмассы ремонтировать проще, так как она легко плавится при нагреве, хорошо клеится, и растворяется некоторыми видами растворителей, например, дихлорэтаном или бензолом.

Столкнулся я с ремонтом очков в пластмассовой оправе, которая была сломана сразу в трех местах. У оправы была отломана правая петля крепления заушника.

Также была отломана, как видно на фотографии, часть ободка со стороны крепления заушника к основанию. Судя по всему, на очки случайно сели или наступили.

Ремонт пришлось выполнять в два этапа. Сначала с помощью супер-клея «Контакт» по технологии описанной выше, примененной при ремонте металлической оправы очков со сломанным ободком у перемычки, отломанная пластмассовая часть ободка была приклеена на прежнее место.

В ремонтируемых очках заушники были оснащены флексами, которые при эксплуатации на приклеенную часть ободка будут создавать большую нагрузку. Поэтому для обеспечения достаточной прочности ободка в месте склейки были дополнительно установлены вплавленные в пластмассу две стальные скобки, согнутые из канцелярской скрепки.

Для вплавления скрепки нужно взять ее пинцетом и приложить на место с трещиной, как показано на фотографии. Далее жалом паяльника мощностью 12-40 Вт нужно нагреть скобку, слегка надавливая на нее сверху. На это обычно уходит несколько минут. Торопиться тут не следует.

Когда скобка немного вошла в пластмассу пинцет можно убрать и далее, надавливая, продолжать нагревать скобку до полного ее утопления в основании очков.

Далее жалом паяльника разглаживается выдавленная скобкой пластмасса, чтобы скобка полностью скрылась. После застывания пластмассы образовавшаяся неровность стачивается надфилем или наждачной бумагой, и шероховатость удаляется с помощью полировки войлоком. После этого можно приступать к ремонту шарнирного соединения.

Сначала нужно бокорезами удалить оставшуюся петлю и напильником выровнять поверхность примыкания заушника к основанию очков.

Из медной или стальной проволоки ∅1-1,5 мм нужно выгнуть прямоугольную петлю. На фотографии показана петля, сделанная из провода для электропроводки. Медь, в отличие от стали, легко гнется и обладает достаточной прочностью.

Исходя из размера основания, концы петли укорачивается до нужной длины и разводятся в стороны. Такая форма петли обеспечит надежную фиксацию ее в пластмассовом корпусе очков.

Далее проушина размещается на плоской поверхности, покрытой мягкой тканью и придавливается тяжелым предметом. К ней вплотную приставляется основание, как на фотографии. Осталось вплавлением, по технологии описанной выше для скобки, утопить самодельную проушину в корпус основания очков. После остывания сделанное шарнирное соединение будет достаточно крепко держаться и хорошо работать. Если пластмасса в месте плавления потеряет блеск, то можно покрыть это место тонким слоем жидким прозрачным лаком для ногтей. Лак обычно делается на основе растворителя, который размягчает термопластичную пластмассу.

Как видно на фотографии, отремонтированное шарнирное соединение очков получилось достаточно аккуратным.

С внешней стороны следов ремонта пластмассовой оправы практически не видно. Очки отремонтированы и готовы к дальнейшей носке.

Выбираем золотую середину

Сразу скажем: склеить оправу можно, если, конечно, речь не
идет о супермодной и фантастически дорогой модели солнцезащитных очков, которую
одевают, как правило, не столько для защиты от солнца, сколько для того, чтобы
произвести неизгладимое (или даже сногсшибательное) впечатление на окружающих.
Даже едва заметный шов на такой оправе может испортить весь эффект, так что
лучше не рисковать. На форумах, например, все в один голос советуют купить в
этом случае новые очки. Но так ли это просто? Конечно, если у человека денег
куры не клюют, то тут и говорить не о чем. Однако кто из таких людей приходит
на форум с вопросом, как отремонтировать очки?

Странно, но человеку свойственно впадать в крайности: он или
покупает новые очки, или клеит оправу собственными силами. А ведь существует
золотая середина – помощь профессиональных мастеров по ремонту очков. В любой
приличной мастерской такая починка не займет много времени и при этом потребует
минимальных денежных затрат. Кроме того, заодно вам могут закрепить винтики и
гаечки на очках, а также при необходимости заменить сломанные заушники, отремонтировать
носовые упоры, произвести правку геометрии оправы и сделать еще массу полезных
вещей, о которых вы даже не подозреваете.

Однако на форумах, как правило, не возникает разговор о профессиональном
ремонте очков, а если и возникает, то исчерпывается вопросом: а где находятся
такие мастерские? При этом пользователи Интернета прекрасно знают, что в
виртуальном пространстве легко найти что угодно, однако набрать в поисковике
браузера фразу типа «ремонт очков» или «ремонт оправ» ну никак нельзя. Лучше
будем «выслушивать» на форуме невнятный бред несведущих личностей…

Кстати, из опыта работы с клиентами нам известно, что многие
россияне на самом деле предпочитают ремонтировать поломанные очки собственными
силами по причине того, что оправа, дескать, старая и нести такие очки в
мастерскую просто неудобно. Это ложный стыд, ведь опытные мастера видали и не
такое — на то они и профессионалы. Уж поверьте, настоящий мастер-ремонтник к
старой оправе относится намного душевнее, чем к новой, только что купленной и
тут же поломанной. Хотя и в этом случае волноваться не стоит: любую оправу,
даже самую «брендовую» и суперсовременную, можно отремонтировать так, что комар
носа не подточит.

Но если вы упорно хотите починить сломанную пластиковую
оправу очков собственными силами (мало ли какие мотивы вами руководят), для
этого имеется несколько испытанных способов. Если, например, ваша оправа
изготовлена из пластмассы, которая горит (можно проверить, поднеся пламя
зажигалки к кончику заушины и тут же потушив, если вспыхнет), сделайте для нее
клей из ацетона (жидкость для удаления лака с ногтей тоже подойдет), в котором до
густоты сметаны растворяются кусочки такой же пластмассы (старая расческа,
сломанная дужка очков и так далее). Затем этот клей нужно нанести спичкой на
изломы оправы и соединить. Выдержать сутки, пока клей по-настоящему не «схватится».

Можно также скрепить сломанную оправу, просверлив с краев
каждой половинки отверстия и вставив в них П-образную скобочку из проволоки,
которая снаружи скручивается, намертво поджимая сломанные детали. Не очень
эстетично, но пользоваться можно.

Есть еще прекрасный,
старый и испытанный клей – эпоксидная смола, которая пригодна практически для
любого пластика, все остальные клеи можно использовать только
проконсультировавшись с профессионалом. А для этого не поленитесь и загляните в
мастерскую ремонта очков, которые, например, в Москве расположены почти возле
каждой станции метро. И не забудьте прихватить с собой сломанную оправу…

  • Поменять очки или достаточно сменить линзы?
  • Царапины на линзах очков. Как же их убрать?
  • У вас сломались солнечные очки: что делать?
  • Брендовые очки, которые носят знаменитые люди
  • Ремонт карбоновых дужек очков на Тульской
  • Самое интересное о конструкции очков
  • Сломались любимые очки, порвалась цепочка или браслет в преддверии Нового года ?
  • Времена меняются — потребность в ремонте очков и оправ остается. И даже растет…
  • Открытие новой мастерской у метро Кузнецкий мост!
  • Открытие еще одной мастерской у метро Семеновкая
  • Ремонт брендовых очков. Ремонт оправ Silhouette (силуэт) и оправ Ray Ban (Рей Бен)
  • Павелецкая — Новая мастерская на Кожевнической улица дом 7 стр.1
  • Как подобрать очки по форме лица для женщин?

Весь список

Крепление линзы

В некоторых моделях очков линзы имеют жёсткое крепление в половину обода, а открытая их часть удерживается в оправе за счёт лески, утопленной в специальной канавке. Такой способ фиксации линз делает очки более элегантными на вид и удобными для ношения за счёт снижения веса оправы.

Но за все эти преимущества приходится расплачиваться тем неудобством, что они легко ломаются в случае небрежного отношения. Здесь также как и при ремонте флексы возможны следующие два варианта:

  • в случае если линза выскочила из крепления, а леска осталась на своём месте – за счет её эластичности оптический элемент очков легко устанавливается в прежнее положение;
  • в ситуации, когда леска совсем отвалилась от оправы – потребуется её полная замена.

В последнем случае не следует расстраиваться и сразу же обращаться в мастерскую, поскольку такая неисправность легко устраняется своими руками. Решить эту проблему удаётся с помощью прочной рыболовной лески сечением 0.8 мм, от мотка которой отрезается кусочек примерно десятисантиметровой длины.

После удаления старой лесы следует убедиться в том, что концы новой заготовки легко проходят в фиксирующие отверстия, и если нет, то немного заострить их (отрезать по косой линии). Если и в этом случае леска не проходит в отверстия – необходимо каким-либо способом расширить их (иногда приходится даже рассверливать эту часть крепления).

https://youtube.com/watch?v=XsRv5iJBZYg

После того, как концы вставлены в отверстия, и размер вымерен строго по длине дуги линзы, следует разогреть их концы паяльником, затем надежно зафиксировать оптику в оправе. Это случай применения пайки для ремонта очков.

Если оправа металлическая, и лопнул металл держателя линзы, то для ремонта можно применить пайку. Держатель паяют, используя в качестве флюса канифоль (для нержавейки и стали лучше хлористый цинк), а припой выбирают или оловянно-свинцовый или в соответствии с особенностями металла оправы.

Видео: Ремонт обычной оправы очков

Далее жалом паяльника разглаживается выдавленная скобкой пластмасса, чтобы скобка полностью скрылась. После застывания пластмассы образовавшаяся неровность стачивается надфилем или наждачной бумагой, и шероховатость удаляется с помощью полировки войлоком. После этого можно приступать к ремонту шарнирного соединения.

Сначала нужно бокорезами удалить оставшуюся петлю и напильником выровнять поверхность примыкания заушника к основанию очков.

Из медной или стальной проволоки &empty-1-1,5 мм нужно выгнуть прямоугольную петлю. На фотографии показана петля, сделанная из провода для электропроводки. Медь, в отличие от стали, легко гнется и обладает достаточной прочностью.

Исходя из размера основания очков, концы петли укорачивается до нужной длины и разводятся в стороны. Такая форма петли обеспечит надежную фиксацию ее в пластмассовом корпусе очков.

Далее проушина размещается на плоской поверхности, покрытой мягкой тканью и придавливается тяжелым предметом. К ней вплотную приставляется основание очков, как на фотографии. Осталось вплавлением, по технологии описанной выше для скобки, утопить самодельную проушину в корпус основания очков. После остывания сделанное шарнирное соединение будет достаточно крепко держаться и хорошо работать. Если пластмасса в месте плавления потеряет блеск, то можно покрыть это место тонким слоем жидким прозрачным лаком для ногтей. Лак обычно делается на основе растворителя, который размягчает термопластичную пластмассу.

Как видно на фотографии, отремонтированное шарнирное соединение очков получилось достаточно аккуратным.

С внешней стороны следов ремонта пластмассовой оправы очков практически не видно. Очки отремонтированы и готовы к дальнейшей носке.

Ремонт очков лазерной сваркой

Горячий метод ремонта проводят специализированные мастерские и частники. Что исправляют методом лазерной сварки очков:

  • петли крепления заушника и рамы,
  • держатели носовых упоров,
  • фиксировать крепежные винты шарнирного и стягивающего соединения,
  • восстанавливать целостность дужек, рамы оправы,
  • ремонтировать пружинки флексы.

Технология ремонта очков лазером предусматривает разогрев в области повреждения поверхности тепловым лучом большой мощности. Он расправляет поверхность до высокой температуры точечно, с большой точностью. Используется вольфрамовый электрод. Установки оснащены подачей инертного газа, обеспечивающего защиту металла от окисления. Сварка предпочтительнее склейки. Преимущества горячего лазерного метода:

  • минимизируется риск повреждения соседних участков,
  • применим для тонкой работы,
  • образуется чистый прочный шов,
  • высокая скорость проведения сварки,
  • не страдает покрытие драгметаллами,
  • нет ограничений по толщине оправы,
  • точная регулировка мощности разогрева.

При сварке титановых очков, оптики из других сплавов подбирают соответствующий припой. Используются аппараты двух видов:

  • газовые (теплоносителем выступает смесь азота, двуокиси азота, гелия),
  • твердотельные (луч генерирует рубиновый стержень, используется защитная атмосфера).

Принцип работы компактных установок такой же, как у больших. Определяющий параметр при выборе оборудования – мощность. Для ремонта очков нужны установки не менее 108 Вт/см2.

https://youtube.com/watch?v=Gjcqz4ADXcc

Основные меры безопасности при ремонтной работе:

  • избегать попадания греющего луча на кожу,
  • не направлять лазер на воспламеняющиеся предметы, чтобы исключить риск пожаров,
  • не оставлять оборудование включенным после сварки.

Очки при близорукости (миопии)

Близорукость (миопия) является распространенной проблемой со зрением. От нее страдают примерно четыре человека из десяти.

Самый простой, дешевый и безопасный способ лечения (коррекции) близорукости – очки. В них используются вогнутые рассеивающие (минусовые) очковые стекла. Они преломляют световые лучи таким образом, что фокус наблюдаемого объекта ложится непосредственно на сетчатку. В результате чего, рассматриваемый объект становится четким.

Без коррекции лучи света фокусируются перед сетчаткой и удаленные объекты выглядят расплывчатыми.

При близорукости первой степени (до -3 диоптрий) очки часто не прописывают, если пациент не испытывает дискомфорт. Небольшая степень этой патологии существенно не влияет на качество зрения. Однако опасность состоит в возможности прогрессирования заболевания.

Если требуются очки, назначают такие, которые обеспечивают полную коррекцию миопии. То есть обеспечивают 100% зрение. Их используют только по необходимости – для дали. Работу на близком расстоянии от глаз человек выполняет без очков.

Если пациент страдает от миопии средней степени (от -3 до -6 диоптрий), ему назначают очки для постоянного ношения. Так как при таких показателях человек плохо видит не только удаленные предметы, но уже и расположенные ближе к глазам. Без очков в такой ситуации не обойтись.

Для работы разного рода на близком расстоянии часто назначают вторую пару очков (для близи) или же прописывают бифокальные очки. Верхняя половина стекол таких очков предназначена для коррекции зрения вдаль. Нижняя половина улучшает зрение вблизи. При этом нижняя половина стекол слабее верхней на несколько диоптрий.

В случае высокой степени этой патологии (более -6 диоптрий) назначаются очки для постоянного ношения.

Если очки назначаются в детском и юношеском возрасте, они обычно хорошо переносятся. В этот период можно использовать линзы, полностью корригирующие близорукость. В то время как взрослым пациентам значительно сложнее привыкнуть к очкам. Им назначают более слабые стекла, так как полна коррекция миопии будет вызывать переутомление глаз.

Сложности с привыканием к очкам возникают при сочетании близорукости и астигматизма, коррекции анизометропии (разной оптической силы глаз).

Кроме того, проблемой при ношении очков является то обстоятельство, что они искажают изображение. Предметы в них кажутся меньше, чем они есть в реальности.

Как починить очки

1. Чтоб отремонтировать очки, зачистите, ошкурьте и обезжирьте пластик в месте разлома.

2. Подготовьте кондуктор (приспособление, позволяющее закрепить детали оправы в определённом положении) для фиксации очков.

В качестве кондуктора вам послужит деревянная рейка или старая линейка. Отрежьте рейку такой длины, чтобы её длина была немного меньше ширины очков.

Оберните деревянную заготовку вощёной бумагой или мягкой тканью. Это нужно для того, чтобы защитить линзы от контакта с поверхностью кондуктора.

3. Зафиксируйте очки на кондукторе. Приложите фрагмент оправы к рейке и несколько раз оберните канцелярской резинкой.

Предварительно убедитесь, что резинки чистые и не запачкают линзы очков. Затем прикрепите вторую половину очков, хорошо прижав ее к первой. Снова воспользуйтесь канцелярской резинкой.

Выровняйте части очков друг относительно друга, еще раз убедитесь, что они соприкасаются.

4. Нанесите клей на то место, где сломались очки. Это самый ответственный этап ремонта, поэтому все нужно делать очень тщательно.

Залейте место разлома клеем, убедитесь, что не образовалось пустот или пузырьков воздуха

Быстро протрите поверхность ватной палочкой, удаляя излишки клея

Дайте клею просохнуть в течение часа.

5. Просверлите отверстия для крепления ленточного бандажа. После того как клей просох, нужно просверлить в оправе по одному отверстию с каждой стороны разлома.

Положите очки на мягкую ткань

Сверлите очень осторожно, чтобы соединение не разрушилось. Постарайтесь проделать отверстия не слишком близко и не слишком далеко друг от друга

В нашем примере они размещены слишком близко.

Ленточный бандаж — это обычная нитка, протянутая в просверленные отверстия и туго намотанная поверх клееного соединения. Бандаж нужен, чтобы усилить соединение.

Затяните нитку в тонкую иголку. Длина нити, сложенной вдвое должна составлять около 60 см.

Сначала протяните нитку как можно больше раз сквозь просверленные отверстия. Если иголка уже не проходит, можно начинать наматывать нитки на дужку. Наматывайте нитку туго, но не переусердствуйте, чтобы не сломать очки снова.

6. Нанесите клей на бандаж. Удалите иголкой пузырьки воздуха, если они образовались. Дайте нитке пропитаться и удалите излишки клея ватной палочкой. Дайте клею просохнуть в течение 15 минут, обрежьте торчащие концы.

7. Возьмите длинную нить, один ее конец приклейте малярным скотчем к дужке.

Полностью обмотайте дужку очков.

Приклейте свободный конец нитки к оправе.

Обработайте получившееся соединение клеем, промокните и дайте ему немного просохнуть.

8. Намотайте нитку в противоположном направлении. После того как клей просохнет, освободите конец нитки, который вы фиксировали малярным скотчем и намотайте его на дужку, перемещаясь в обратном направлении. В итоге верхние и нижние петли должны лежать крестообразно — так соединение будет максимально прочным.

Снова обработайте нитки клеем и дайте ему просохнуть. Обрежьте концы.

Не пользуйтесь очками в течение 24 часов, чтобы клей окончательно просох и схватился.

Уход за очками

Соблюдение нехитрых правил по уходу за очками позволит им прослужит дольше, без поломок и повреждений.

Снимать и надевать очки следует двумя руками, это поможет избежать перекосов и деформации оправы. Нельзя класть очки стеклами вниз, от этого на линзах появляются царапины. Очки следует хранить в твердом чехле, что предохранит их от случайного сдавливания и пыли. Не следует использовать очки в качестве ободка для волос, оправа может деформироваться, а дужки сломаться. Нельзя оставлять очки вблизи отопительных приборов

Особенно важно это для пластиковых оправ. От воздействия высоких температур они могут деформироваться. Избегайте попадания лаков и спреев для волос на линзы и оправу

Для ухода за очками следует использовать специальные средства и мягкую салфетку из микрофибры. Это предотвратит появление царапин на очках и не повредит защитного покрытия

Избегайте попадания лаков и спреев для волос на линзы и оправу. Для ухода за очками следует использовать специальные средства и мягкую салфетку из микрофибры. Это предотвратит появление царапин на очках и не повредит защитного покрытия.

Очки – хрупкая вещь, которая требует бережного отношения и ухода во избежание загрязнений и поломок. Наиболее часто требуют ремонта шарнирный механизм дужек, выпадающие линзы и трещины в оправе.

Ремонт подвижный частей

Единственной подвижной частью является шарнир, соединяющий окошки с заушниками. Проблемы с ними встречаются часто, особенно если очки используются достаточно долго. Пользователи сталкиваются с такими поломками:

  • Шарниры разболтались, из-за чего оправа плохо держится на лице. Устранить дефект можно, подтянув винтики с помощью маленькой отвертки или же заменить их на новые. Винтики подходящего размера можно вытащить из калькулятора или же приобрести в магазине радиоэлеткроники. Если в ходе осмотра обнаружилась сорванная резьба, то лучше заменить имеющийся винт на другой, но немного большего размера.
  • Отломалась часть шарнирного соединения, впаянная в оправу, – знакомая проблема владельцев пластиковых изделий. Сначала избавляемся от остатков шарнира с помощью бокорезов или надфиля. Если не получается, то можно воспользоваться разогретым паяльником, а затем расплавленное место просто зашлифовать. Далее из стальной проволоки соответствующего диаметра сделайте петельку, а края отогните таким образом, чтобы получилась буква «омега». Полученную деталь прикрепите полученными «усиками» к месту, где ранее был шарнир. С этой целью рекомендуется использовать паяльник, а при желании стык можно зафиксировать клеем.

Если дома имеется несколько пар неисправных очков, то можно взять болтики или шарниры из них. Подойдут не только оптические, но и солнцезащитные очки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector